понедельник, 2 мая 2016 г.

Первые итоги

На прошлой неделе мы писали административные контрольные по русскому языку и математике. Общий итог радует.




На высоком уровне (основные и дополнительные задания) работу по русскому языку выполнили: Лена, Тёма, Антон, Варя, Ира. На высоком уровне выполнили работу по математике: Лена, Антон, Варя, Ира


Общие недостатки огорчают. А недостатков у нас два: рассеянное внимание и недумающее чтение (читают, но не понимают о чем прочитали). И доказательства этому результаты диктанта (текст диктовала я, голосом привлекая внимание) и списывания (получил листок, а дальше читай сам, списывай сам, никто внимания к работе не привлекает). И грамматические задания не выполнили не потому, что не знают, а потому, что либо вовсе не читали, либо прочитали, но не поняли, что делать. Уверена, что знают, т.к. на следующий день приглашала к доске (уже сосредоточился), задание озвучила сама (внимательно слушали), все выполнили.



И беда с решением задач. Вот так мы справились с заданием 3 - решение задачи. Задачу решили: 

Причины: половина ребят (из 15) еще плохо решают задачи в 2 действия, моя задача научить. Но другая половина (из 15 + 4) просто плохо читают задачу, не вникая в суть. Будем работать.

 18 или 19 мая у нас еще одна работа - краевая мониторинговая диагностическая работа (работа, которую выполняли 4 года назад). Поэтому  итоговое родительское собрание будет числа 20-21 мая, все работы раздам для просмотра, отвечу на все вопросы. 

И как бы я не ворчала, у нас с вами САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДЕТИ! Спасибо вам огромное за ребят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий