среда, 25 мая 2016 г.

Каникулы!


Отзвенел последний звонок, и мы ушли на каникулы. Хорошего отдыха, ребята и наши замечательные взрослые!
Блог тоже "уходит" на каникулы. До встречи в августе!

понедельник, 23 мая 2016 г.

Последний звонок


Завтра в 8.30 торжественная линейка, посвященная Последнему звонку.
Если будет дождь, линейка будет в спортивном зале. Заранее просим извинения, в спортивный зал пойдут все учащиеся школы и родители учеников 11-го класса.
С автобусом ситуация не ясна, поэтому, если будет плохая погода, всем приезжим можно остаться дома.





Но мы же оптимисты, дети заслужили праздник, верим, что дождь начнется после 10 утра, как в прогнозе.

пятница, 20 мая 2016 г.

Мы на конзаводе "Восход"


Экскурсия на конзавод "Восход"

Сегодня у нас была экскурсия на конезавод "Восход".

У памятника знаменитому Анилину

"Трижды венчанный!" - восторженно писали об Анилине газеты мира. Знаменитый жокей Николай Насибов скакал на Анилине 27 раз, выиграв 21 скачку, и лишь три раза не попал в число призёров (подробности)

Красавец Анилин



среда, 18 мая 2016 г.

Заканчиваем учебный год

Быстро-быстро учебный год подходит к концу. Кто-то устал, кому-то уже надоело, а кто-то очень старается несмотря на усталость.
Самые интересные домашние задания. Молодцы!

И, несмотря на усталость, проводим открытый урок. Ах, какие золотые ребята!
Начинается урок

вторник, 17 мая 2016 г.

Решаем задачи

Сегодня у нас был открытый урок по математике, тема: "Задача. Повторение"
Ребята очень хорошо работают в парах. Учимся работать в группе, проблема: сложнее выслушать мнение 3-х, чем одного. Но мы очень стараемся. Наглядные материалы урока разместила в сети, т.к. тема "Задача" самая сложная, за лето быстро забывается, ребята теряют навык решения задач. Разработки дадут возможность, при желании, позаниматься с ребенком на каникулах (раз в 1 - 2 недели вполне достаточно).
1. Вспоминаем структуру задачи


Документ можно скопировать, "разбросать" слова и снова составить схему, сравнить с образцом. Условие и вопрос всегда присутствуют в задаче (цвет похож), Схему и выражение можно составить самостоятельно, а можно, если задача несложная, не составлять (желтый цвет показывает: остановись, как перед желтым сигналом светофора, подумай). Решение и ответ создаются, пишутся учеником. Решение и ответ обязательны в каждой решаемой задаче - зеленый свет для дальнейшего пути, для продвижения вперед.

2. Повторяем алгоритм решения задачи. Если ребенок сразу верно записывает решение задачи, то схему можно не составлять. Решение можно записывать как по действиям, так и выражением.


Сначала разбираете эти три задачи (мы решали в классе самостоятельно). Потом переходите по ссылке. 40 задач - по одной задаче в день в июле и в начале августа.
Мне кажется, что это не сложно, а материал будет повторен, детки станут еще умнее. 

понедельник, 16 мая 2016 г.

Экскурсия на конезавод "Восход"


23 мая планируется экскурсия на конезавод "Восход". Нас встретят в музее конезавода, потом обещали показать конюшню и разрешить угостить лошадей хлебом, а самых смелых прокатят на фаэтоне.

Фаэтон

Поедем мы утром на школьном автобусе. Стоимость экскурсии 100 рублей.

Готовимся к краевой работе

Сегодня мы готовились к краевой мониторинговой работе (18 мая). Результатом я довольна. Как всегда не довольна тем, что некоторые наши ребята торопятся и невнимательно читают текст. И почему-то человек 5 считают, что вода - живая природа. Живая природа растет (и еще несколько признаков), вода же расти не может. Варианты посмотреть и скачать.

пятница, 13 мая 2016 г.

Олимпис-2016, весенняя сессия

В марте мы успешно участвовали в конкурсе "Олимпис".


Участники из 1 "Б"

Наши победители - награждены медалями конкурса

Так держать, ребята! 

Заканчиваем учебный год

Заканчиваем учебный год и проверяем свои знания и умения. Я - чему научила, дети - чему научились.
Русский язык. Писали небольшой диктант и выполняли задание по вариантам.
Диктант. Всё небо в тучах. Идёт сильный дождь.  У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. 
Задания можно скачать и выполнить.

Математика. Вчера в наших РТ выполняли контрольную работу, 3 человека выполнили все задания (основные + дополнительные).Общая проблема - плохо читаем задание.
Посмотреть и скачать (1 лист, 2 лист)один из вариантов.
Сегодня продолжали решать задачи: условие читали самостоятельно, 2 минуты на самостоятельное решение, затем разбираем схему, решаем вместе. Задачи, которые мы решили.

17 мая пишем еще одну проверочную самостоятельную по математике, 18 мая - мониторинговая краевая диагностическая работа.


 19 мая в 18.00 - родительское собрание. Раздам все детские самостоятельные работы, покажу, как нужно делать в идеале (не забываем, что идеальных людей не бывает:)), сравните. Отвечу на ваши вопросы. Решим, как будем заканчивать учебный год в 1 классе.

В понедельник, 16 мая,  4 урока.

суббота, 7 мая 2016 г.

День Победы



Ещё тогда нас не было на свете

Ещё тогда нас не было на свете,
Когда гремел салют из края в край.
Солдаты, подарили вы планете
Великий Май, победный Май!

Ещё тогда нас не было на свете,
Когда в военной буре огневой,
Судьбу решая будущих столетий,
Вы бой вели, священный бой!

Ещё тогда нас не было на свете,
Когда с Победой вы домой пришли.
Солдаты Мая, слава вам навеки
От всей земли, от всей земли!

Благодарим, солдаты, вас
За жизнь, за детство и весну,
За тишину,
За мирный дом,
За мир, в котором мы живём!
                                                                                  М. Владимов 

пятница, 6 мая 2016 г.

Решение задач

Наше слабое место - задачи, поэтому на этой неделе мы и решали задачи. Как решали?
Прочитали самостоятельно 2-3 раза текст задачи.
Отдельно прочитали вопрос задачи.
Выяснили, что означает каждое число в задаче.
Еще раз озвучили вопрос.
По содержанию задачи чертили схему.
Составили выражение для решения устно, записали.
Определили, что нашли, написали пояснение.
Выяснили, что ответили на вопрос задачи.
Записали ответ.
Долго? Да, но только тогда и будет толк. Дети начнут самостоятельно решать задачи. Почему ребятам трудно даются задачи? Потому, что читают, не вникая в содержание.
С каждым ли ребенком так долго разбирать пути решения? Нет, если ребенок сам читает, сам пишет решение, пояснение, ответ. К сожалению, только 5 человек в классе могут сами правильно решить задачу в 2 действия. Поэтому лучше решить 2 задачи с разбором, чем 4 с маминой подсказкой.
Задачи, которые мы решали (скачать)

понедельник, 2 мая 2016 г.

Первые итоги

На прошлой неделе мы писали административные контрольные по русскому языку и математике. Общий итог радует.




На высоком уровне (основные и дополнительные задания) работу по русскому языку выполнили: Лена, Тёма, Антон, Варя, Ира. На высоком уровне выполнили работу по математике: Лена, Антон, Варя, Ира

Аудио сказки с иллюстрациями. Продолжение и окончание

Наш проект "По дорогам добрых сказок" подошел к концу - сказки записаны, фильмы сделаны! Большое спасибо всем участникам. Молодцы ребята!