Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!

Домашнее задание




III четверть

МАРТ

Задания и темы в блоге и Сетевом городе не всегда совпадают: иду от детей. Домашнее задание смотрите в блоге

Читаем свои книги, рассказываем о прочитанном 23 марта.Автора и название прочитанной книги запишите в Таблицу.


Пятница, 17 марта

русский язык- с.33 упр.38 (выполнить задания только на с.33!), подчеркнуть подлежащее и сказуемое в предложениях.

математика - с.28 №4, по желанию с.27 №8 (в учебнике)




Четверг, 16 марта


русский язык- с.135 упр.210, будет словарный диктант



математика -

литературное чтение  -пересказ, мальчики - с.76-77 (Почему у зайца губа рассечена); девочки - с.78-80 (Как петух лису обманул)

Среда, 15 марта
окружающий мир- с.20-25

Вторник, 14 марта


литературное чтение  - с.69-75, прочитать сказку

математика  - с.22 №5; с.24 №3

русский язык  - с.172, учим словарные слова

Понедельник, 13 марта
литературное чтение  - с.68-75, прочитать сказку

Пятница,10 марта


русский язык- упр.199 с.129
математика - с.20 №4


Четверг, 9 марта

окружающий мир - с.10-19 (урок выпадает на 8 марта, проведем в четверг, 9 марта)


Вторник, 7 марта
Уроки до 11.30


русский язык- упр.196

математика - продолжаем учить таблицу умножения, №6 с.19

литературное чтение  -пересказ сказки по частям; 1 часть - мальчики, 2 часть - девочки.

Понедельник, 6 марта


литературное чтение  - с.63-67, прочитать 2-3 раза, будем составлять план сказки



Пятница, 3 марта


русский язык- упр.192 с.127


математика - писали контрольную работу, отметки в Сетевом городе

Четверг, 2 марта


русский язык- писали диктант, двухуровневый. Первый текст - базовый, второй - повешенный уровень. В Сетевом городе стоят отметки: за 1 марта - базовый диктант, 2 марта - повышенный уровень.


математика - проверьте, лежит ли в учебнике математики "Таблица умножения"; с.14 №2

литературное чтение  - с.58-62, прочитать; завтра будем читать и учиться составлять план (вместе)

Среда, 1 марта


русский язык- с.120-121 упр.180 


математика - проверьте, лежит ли в учебнике математики "Таблица умножения"; с.14 №2

литературное чтение  - с.53-55, выбрать 12 строчек и выучить; либо выучить наизусть сказку с.57



Вторник, 28 февраля


русский язык- вспомнить 5 словарных слов (с.172), завтра будем писать по памяти (Запиши 5 словарных слов, которые помнишь) ; упр.178 (дома списать, подчеркнуть орфограммы, завтра будем писать под диктовку - диктую так, как говорим)

математика - проверьте, лежит ли в учебнике математики "Таблица умножения"; с.13 №4

литературное чтение  - с.53-55, прочитать 2-3 раза



Понедельник, 27 февраля


русский язык

математика - проверьте, лежит ли в учебнике математики "Таблица умножения"; будем работать с таблицей.

литературное чтение  - читайте свои книги; в понедельник буду слушать: название произведения, автора (можно записать на листочек) и краткое содержание (о чём?) - 3-4 предложения. В воскресенье можете перейти по ССЫЛКЕ, найти своё имя и записать автора и произведение в таблицу "Мы читаем".



Четверг, 9 февраля

русский язык- задание на карточке

математика - задача 3 с карточки, учебник, 3 часть, с.4 №2; остальные задачи будем решать в четверг, НЕ разбирайте.

литературное чтение - перечитать сказку И.Франко "Сказка о глупости" (с.36 или 38 в зависимости от года издания)


окружающий мир  (на среду, 15 февраля)- с.4 - 9, будут работать в РТ (РТ в классе)

Среда, 8 февраля

русский язык-  списать правильно предложения (первое слово с большой буквы, имена собственные с большой буквы, остальные слова с маленькой) с карточки в тетрадь.

математика -сегодня провели отличный открытый урок, дети - МОЛОДЦЫ!!!
на четверг: задача 3 с карточки, учебник, 3 часть, с.4 №2; остальные задачи будем решать в четверг, НЕ разбирайте.



окружающий мир- Выучить названия океанов, материков, частей света (нужно пользоваться картой в конце учебника), найти на карте 2-3 моря и 2-3 больших острова.

литературное чтение -  читаем наизусть сказку "Три калача и одна баранка"

Понедельник, 6 февраля

русский язык- напоминаю о словарном диктанте

математика - учим таблицу умножения, решая примеры, тренируясь на тренажерах (СКАЧАТЬ); при решении примеров дети пользуются таблицей умножения в конце тетради по математике (вырежьте, уплотните скотчем, и пусть будет на каждом уроке). Ссылка на решение примеров он-лайн. И ещё  (прежде чем включать детям, проверьте наличие рекламы, если у вас блокируется, то всё нормально)


литературное чтение -  с.28-30 будем читать по ролям на отметку, т.е нужно выразительное чтение. Читать нужно не только учебник, но и свои книги, проследите, пожалуйста

Пятница, 3 февраля

русский язык- с.148 упр.233, списать, подчеркнуть орфограммы

математика - с.72 №1, с. 73 №6 (образец записи решения в тетрадях)

Четверг, 2 февраля

русский язык- сегодня дети замечательно работали на уроке, работы проверила: 4 и 5, поэтому домашнее задание не задала, как и обещала.

математика - на уроке разобрали таблицу умножения числа 3 и на 3, дома учить. Если таблица на 3 и 2 усвоена, учите дальше. Дома задание на карточке: на среду верхние 3 номера, на четверг - нижние (в четверг приносят обе карточки). Скачать карточку

литературное чтение - с.28-30, читать внимательно

окружающий мир  (на среду, 7 февраля)- с.120 - 125 (море, острова и полуострова), повторить название океанов.

Среда, 1 февраля

русский язык-  с.60-61 упр.2 (списать текст, подчеркнуть волнистой линией слова, названия признаков предмета - имена прилагательные; повторяем)


математика -сегодня на уроке разобрали таблицу умножения числа 3 и на 3, дома учить. Если таблица на 3 и 2 усвоена, учите дальше. Дома задание на карточке: на среду верхние 3 номера, на четверг - нижние (в четверг приносят обе карточки). Скачать карточку

окружающий мир- с.112-119, горы и равнины. Выучить названия океанов, материков, частей света (можно пользоваться картой в конце учебника)

кубановедение  - нарисовать маленький плакат-рисунок, формат А4 (альбомный лист), тема "Защита природы".

ЯНВАРЬ

Вторник, 31 января, 

русский язык- в алфавитном порядке записать названия 5 населенных пунктов района

математика - с.69 №6 (б,в)


литературное чтение -  с.11-18 дочитать

Пятница,27 января

русский язык- упр. 153 (внимательно читаем задание и выполняем по учебнику)


математика - с.64 №1, учить; с 65 №6 (уравнения решить в тетради); будет математический диктант: таблица умножения и деления 2.



Если вас интересует успеваемость ребенка, за что по самостоятельным и контрольным работам наш ученик получает ту или иную отметку, жду вас на индивидуальные консультации в четверг, 26 января, с 15.00 до 18.15 в нашем кабинете.


Четверг, 26 января

русский язык- упр.151 (+ написать ФИО мамы и еще любого члена семьи)

математика - с.67 №8, будет математический диктант: умножение на 2 и числа 2

литературное чтение -  с.5-7(озаглавить 1 часть, выделить главную мысль)


окружающий мир на 01.02- с.112-119, горы и равнины. Выучить названия океанов, материков, частей света (можно пользоваться картой в конце учебника)

Среда, 25 января

окружающий мирс.104-111, повторить, какие бывают реки (горные и равнинные), что такое исток реки, что такое устье реки; выучить, какие бывают озераповторить названия океанов.

литературное чтение - получаем вторую часть книги для чтения

русский язык- учить алфавит, с.104, упр.147 (просто записать слова по алфавиту)

математика - учить таблицу умножения на 2 и числа 2.

Вторник, 24 января, занятия до 13.30 (будет ритмика, только 24.01)

русский язык- с.101 упр.105

математика - с.61 №8 (решить примеры в тетради, кодовое слово записать в учебнике, таблички в тетради НЕ чертите)

литературное чтение -  с.202-204 выразительное чтение (для тех, кто не читал сегодня)

Понедельник, 23 января, 

русский язык- напоминаю о словарном диктанте

математика - начинаем учить таблицу умножения, начинаем с числа 2; зубрить не надо! Пишите примеры вразброс: 2*5    3*2    8*2   2*6 и т.д. Можно считать, можно подсматривать в учебник.
литературное чтение -  с.202-204  выразительное чтение

Пятница,20 января

русский язык- с.98 упр.139

математика -


литературное чтение -

Четверг, 19 января

русский язык- не задано

математика - с.56 прочитать, №8 с.57

литературное чтение -  с.193-201, пересказ своей части.

окружающий мир на 25.01- с.104-111, повторить, какие бывают реки (горные и равнинные), что такое исток реки, что такое устье реки; выучить, какие бывают озера; повторить названия океанов.


Среда, 18 января

окружающий мир- с.104-108, выучить, какие бывают реки (горные и равнинные), что такое исток реки, что такое устье реки.
литературное чтение -  с.193-201, озаглавить части
русский язык- с.63 упр.82 (списать, просто списать текст)
математика - с.56 прочитать, №8 с.57 (на четверг)



Вторник, 17 января

русский язык- с.95 правило; упр.134 (по 3 слова)

математика - с.55, №4, №6


литературное чтение -  задание на среду, завтра будет проверочная работа с текстом

Понедельник, 16 января

русский язык- проверочное списывание написали замечательно, отметки в Сетевом городе и дневнике

математика - повторите таблицу сложения до 20

литературное чтение -  с.193-201, прочитать


В понедельник, 16 января, будет 6 уроков, до 13.20: будет информатика, и мы начинаем подготовку к шашечному турниру

Четверг, 12 января

русский язык- упр.131, списать слова, разделить на слоги и выполнить ВСЕ задания упражнения.

математика - с.42 №4


литературное чтение -  с.189-192, прочитать сказку.

Среда, 11 января

русский язык- с.90 правило; упр.130

математика - с.42 №4

литературное чтение -  с.185-188, читать индивидуальные отрывки, отмечено к учебнике; читать медленно, тщательно выговаривая все старорусские слова.

Вторник, 10 января

русский язык- с.86 правило; упр.120

математика - с.42 правило; №3 с.42 (начертить, разбить на квадраты площадью 1 кв.см, посчитать количество квадратов)

литературное чтение -  с.175-184 перечитать



Комментариев нет:

Отправить комментарий