среда, 25 мая 2016 г.

Каникулы!


Отзвенел последний звонок, и мы ушли на каникулы. Хорошего отдыха, ребята и наши замечательные взрослые!
Блог тоже "уходит" на каникулы. До встречи в августе!

понедельник, 23 мая 2016 г.

Последний звонок


Завтра в 8.30 торжественная линейка, посвященная Последнему звонку.
Если будет дождь, линейка будет в спортивном зале. Заранее просим извинения, в спортивный зал пойдут все учащиеся школы и родители учеников 11-го класса.
С автобусом ситуация не ясна, поэтому, если будет плохая погода, всем приезжим можно остаться дома.





Но мы же оптимисты, дети заслужили праздник, верим, что дождь начнется после 10 утра, как в прогнозе.

пятница, 20 мая 2016 г.

Мы на конзаводе "Восход"


Экскурсия на конзавод "Восход"

Сегодня у нас была экскурсия на конезавод "Восход".

У памятника знаменитому Анилину

"Трижды венчанный!" - восторженно писали об Анилине газеты мира. Знаменитый жокей Николай Насибов скакал на Анилине 27 раз, выиграв 21 скачку, и лишь три раза не попал в число призёров (подробности)

Красавец Анилин



среда, 18 мая 2016 г.

Заканчиваем учебный год

Быстро-быстро учебный год подходит к концу. Кто-то устал, кому-то уже надоело, а кто-то очень старается несмотря на усталость.
Самые интересные домашние задания. Молодцы!

И, несмотря на усталость, проводим открытый урок. Ах, какие золотые ребята!
Начинается урок

вторник, 17 мая 2016 г.

Решаем задачи

Сегодня у нас был открытый урок по математике, тема: "Задача. Повторение"
Ребята очень хорошо работают в парах. Учимся работать в группе, проблема: сложнее выслушать мнение 3-х, чем одного. Но мы очень стараемся. Наглядные материалы урока разместила в сети, т.к. тема "Задача" самая сложная, за лето быстро забывается, ребята теряют навык решения задач. Разработки дадут возможность, при желании, позаниматься с ребенком на каникулах (раз в 1 - 2 недели вполне достаточно).
1. Вспоминаем структуру задачи


Документ можно скопировать, "разбросать" слова и снова составить схему, сравнить с образцом. Условие и вопрос всегда присутствуют в задаче (цвет похож), Схему и выражение можно составить самостоятельно, а можно, если задача несложная, не составлять (желтый цвет показывает: остановись, как перед желтым сигналом светофора, подумай). Решение и ответ создаются, пишутся учеником. Решение и ответ обязательны в каждой решаемой задаче - зеленый свет для дальнейшего пути, для продвижения вперед.

2. Повторяем алгоритм решения задачи. Если ребенок сразу верно записывает решение задачи, то схему можно не составлять. Решение можно записывать как по действиям, так и выражением.


Сначала разбираете эти три задачи (мы решали в классе самостоятельно). Потом переходите по ссылке. 40 задач - по одной задаче в день в июле и в начале августа.
Мне кажется, что это не сложно, а материал будет повторен, детки станут еще умнее.